Вопросы и ответы

Частые вопросы пусты.

Вопросы и ответы

Ваш микрозайм одобрен

Виталий | 06.01.2025

Ваш микрозайм одобрен - выдача в день обращения

---
АНТИСПАМ MAIL.RU пометило это письмо опасным!

В России спам-рассылку писем запрещает Кодекс РФ об административных правонарушениях (статья 14.3.)
и Федеральный закон РФ «О рекламе» (статья 18, п. 1).
Жалобы на спам подают в Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС)
и в Роскомнадзор (https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/).

Разошлём ваши коммерческие предложения по формам обратной связи сайтов предприятий РФ.

qntsyflpn | 21.02.2024

Здравствуйте!

Разошлём ваши предложения по контакт-формам сайтов фирм Российской Федерации.
Рассылки ваших предложений через формы в разделы контакты сайтов организаций по любым доменным зонам мира на любых языках.

https://kontakt-forma.cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее корреспонденция с вашими предложениями приходят на контактные E-mail предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет корреспонденцию «себе самому» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие именно на тот E-mail на который организация готова принимать деловую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100-процентное информирование фирм и владельцев вебсайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка деловых писем.
2.Расширение базы клиентов.
3.Расширение сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Наши конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в папку inbox, при рассылке по электронной почте до 5 процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в inbox, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают во входящие все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.

5.Очень многие фирмы стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.

6.При масштабной рассылке по емейл ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на электронный адрес, специально выделенный для бизнес предложений.

7.Пятьдесят процентов бизнес E-mail находится на бесплатных серверах электронной почты, по E-mail они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти почтовые сервера доставляются адресатам на 100%.

8.Только тридцать-сорок % фирм размещаются в справочниках в течение нескольких лет, оставшиеся уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что емейлы фирм из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам WHOIS.

9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в папке спам.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов за границей.

Причины чтобы заказывать:

1.Сто % доставка ваших писем и деловых предложений миллионам фирм по всему земному шару.
Каждый интернет ресурс, отправляет E-mail себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство для проведения различных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценах.
При этом вы в течение 1 недели увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не придётся тратить деньги на аренду помещения и другие более

Как?

Костя :з | 31.01.2013

Как ВАМ удалось создать сайт???

Новый комментарий